10:00-21:00
Написать нам
+7 (495)780-33-33
Как вернуться к работе после праздников?

Как вернуться к работе после праздников?

Создаем уютную атмосферу в офисе

Создание укромной атмосферы на рабочих местах позволит продлить дух праздника, улучшит самочувствие ваших сотрудников и просто разбавит серые будни рабочего дня. В этом сборнике мы собрали несколько советов, которые помогут сделать атмосферу в вашем офисе более дружелюбной. Начнем же!

1.     Добавьте больше творчества

Проявите себя, выразите эмоции. Повесьте на рабочих местах собственные картинки и установите «теплые» настольные лампы, перекрасьте стены офиса с унылого серого на другой, вызывающий эмоциональный отклик — бежевый, светло-зеленый, или другие оттенки.

Совет: но не переборщите! Ярко-розовый или желтый вряд ли помогут создать рабочую атмосферу.

213735fb7eeb5d7f66f48b0d8dee7b24.jpg

Если есть возможность, увеличьте количество света. Солнце заряжает большинство людей энергией и позволяет легче справляться с бытовыми задачами. При необходимости от света всегда можно спрятаться за жалюзи.

Кстати, их тоже можно заменить на более необычные варианты — занавески, рулонные шторы. Это сделает атмосферу более «домашней» и уютной. Разнообразие расцветок позволит подобрать наилучший вариант, а множество материалов и широкий выбор плотности дадут гарантию защиты от солнечного света.

2.     Сделайте отдельную «комнату отдыха»

Это необязательно должно быть огромное помещение с печеньками, плюшевыми медведями и настольным теннисом. Подойдет небольшая аудитория, в которой можно разместить какие-нибудь предметы для отдыха — подушки для шеи, небольшие мячи и т.д.

Здесь уже можно не стесняться в оформлении, ведь цель комнаты — помочь работникам максимально расслабиться. Можно попробовать использовать яркие цвета, смайлики, мемы (еще лучше — внутренние мемы вашей компании) и другие элементы неформальной атмосферы.

 15ce7a5aeb4928b651e12dbb83882305.jpg 

3.     Создайте внутреннюю библиотеку

Если ваши коллеги любят читать, можно купить 1-2 шкафчика для книг и поместить их в какой-нибудь комнате. После этого предложите им оставлять прочитанные книги для других сотрудников, чтобы они смогли насладиться чтением и погрузиться в новые миры. Это поможет «растопить» общение и, возможно, вы даже сможете организовать собственный клуб!

image4.jpg

 4.     Начните импровизировать

Попробуйте найти творческий подход к решению проблем. Это повысит самооценку, даст возможность почувствовать себя изобретателем, сделает счастливее.

Новые идеи могут зарядить энергией весь офис, позволят отвлечься от рутинных целей. В результате выиграют все — вы почувствуете себя лучше, а работодатель получит несколько свежих методов решения всевозможных задач.

5.     Не забудьте про шоколад!

Наукой было доказано — сладкое повышает настроение и делает людей на короткое время более счастливыми и энергичными. Шоколад ,к тому же, снижает нервное напряжение. Дав коллеге шоколадку в качестве поощрения за хорошую работу, вы укрепите его веру в себя и просто повысите настроение.

Совет: кроме шоколада, есть другое ультимативное оружие, обладающее похожим эффектом — котики. Все любят постеры и картинки с котиками. Можете скомбинировать эти варианты, чтобы получить яркий результат.

 

6.     Создайте доску общения

Удивительно, но простая доска с маркерами и пустым местом может послужить отличным катализатором уютного общения. Оставляя свои комментарии, мемы или другие не связанные с работой заметки, вы и ваши коллеги сможете почувствовать себя счастливее в одной большой семье.

Воспользовавшись вышеприведенными лайфхаками, вы сможете продлить ощущение каникул и сделать атмосферу в офисе уютнее и позитивнее.