Первые аутлеты появились в США несколько десятков лет назад. Идея создания такого формата была продиктована необходимостью продать одежду, которая остается лежать на полках бутиков или складах швейных фабрик. Как правило, речь шла о коллекциях прошлых сезонов. Понятие “запасы” или “остатки” обозначается в английском языке словом “stock”, и по сути аутлет – это сток. Эти определения являются синонимами.

Такие форматы магазинов, как аутлет, изначально появились в индустрии Fashion – одежда, обувь, аксессуары. И сейчас такой формат продолжает жить и активно распространяться на другие категории товаров – и в том числе это касается мебели.

Чаще всего аутлеты располагаются за городом – условно говоря за МКАДом. Аренда в загородных магазинах ниже, что соответственно позволяет держать компаниям-продавцам низкие цены.

Тогда вопрос, в чем же отличие аутлета от обычного стока? Во-первых, наличием инфраструктуры. Кафе, зоны развлечений и отдыха – довольно частое явление в аутлетах. Они призваны обеспечить покупателям высокий уровень комфорта, чтобы те могли находиться на территории как можно дольше и купили больше. Во-вторых, бренды в аутлетах обычно известные, часто премиальные, но может встретиться и мидл и качественный эконом. Они всегда достойно представлены, не хуже, чем в своих флагманских бутиках. И в-третьих, как следствие первого и второго – аудитория здесь может быть также и премиальная, приверженцы философии умного шопинга, так и средний класс, кто с большой радостью покупает по низкой цене премиальные вещи, пусть те и не являются новинками.

Главное оружие аутлетов - это скидки и спецпредложения. Факт большой экономии является важным моментом для человеческого разума, несмотря на то, что вместе с ней все равно производятся определенные траты. И поэтому покупки в аутлетах совершаются с большим удовольствием. Аутлет – это ритейл-формат, который удовлетворяет популярную потребность: купить нужное и заплатить мало. Совершать покупки в аутлетах приятно и разумно. Разве что времени на раздумывание немного – полюбившийся вам товар могут увести прямо из-под носа другие любители умного шопинга. Поэтому оказавшись в аутлете, главное – быть внимательным к предложениям и быстро принимать решение о покупке. Ну а если и не сложилось – не беда: выгодные предложения в аутлете не заканчиваются никогда. Тем он и хорош.

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку:

Ваш секретный доступ
к закрытым распродажам!

  • Дополнительные скидки
  • Эксклюзивные предложения и промоакции